We are in social media!
Join us:
Feedback:
RUS
70 Pozharskogo str., Yaroslavl
ENG

Guest book

Add feedback
Data (full name, phone number and e-mail) are not published and used by administrators only for feedback and improvement of service quality.
* mandatory fields.
Александр
Добрый день!
Мы останавливались на ночь с субботы на воскресенье в вашем отеле
(25-26 августа) в номере 205.
Но похоже забыли в номере зарядку от смартфона xiaomi.
Были бы очень признательны, если бы вы отправили ее по почте (оплатим
пересылку).
Поскольку зарядка фирменная, жалко.

Заранее спасибо!
28.08.2018
Наталья
Отдыхали в гостинице с 29 апреля по 01 мая, всё понравилось. Чисто, уютно, вежливый персонал, вкусно готовят! отдельный комплимент за территорию вокруг гостиницы!
07.05.2018
Владимир
Гостиница соответствует трём звездам, в номере чисто и уютно, персонал вежливый и отзывчивый но обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего, грубость и безразличие.
06.04.2018
Светлана и Александр
Отдыхали в Вашей гостинице 23 и 24 февраля ОЧЕНЬ понравилось,прекрасная гостиница,чистые номера, вежливый персонал. Ресторан , блюда супер, особенно "сковородочка с мясом" ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!
23.03.2018
Константин и Мария
Отпраздновали свадьбу на 90 человек! Замечательно разместились в зале, всем было удобно. Отличные официанты - из тех, которых почти не замечаешь, но всегда рядом в нужный момент. Особого упоминания заслуживает еда - нет нареканий ни к одному блюду, всё на высшем уровне. Спасибо, нам всё очень понравилось:)
02.02.2018
Ирина
Очень хочется поделиться впечатлениями от встречи Нового Года 2018 в ресторане "Таран". Не первый год езжу с туристами по России и могу сравнить гостиницы, обслуживание в ресторанах и новогоднее представление.
Во-первых, ресторан и гостиница "Ярославское подворье" находятся достаточно далеко от центра, на въезде в город из Москвы. Но этот "минус" сотрудники превращают в большой "плюс", потому что вы оказываетесь в прекрасном оазисе. В интерьерах - живописные полотна ярославских художников, будто это художественная галерея, все очень удобно, уютно.
Во-вторых, новогодняя ночь была незабываема! Новогоднее меню разнообразно, столы просто ломились от закусок, и мясные, и рыбные, и сырные, профитроли с мясным паштетом, суфле со шпинатом, несколько раз приносили горячее, жюльены, куриную грудку, запеченную с мацарелой... Все завершилось большим тортом с мороженным. А новогоднее представление было настоящим профессиональным шоу, которое завораживало. Девушка-ведущая не давала скучать никому, очень хорошие интерактивные конкурсы. Много танцев и прекрасное настроение!
В-третьих, ярославцы - конечно же "все красавцы"! Как было в девятнадцатом веке, так продолжается и сегодня. Лучшие официанты - это они. Обслуживание праздника - дело нелегкое, но им удается сделать все быстро, легко, ярко и незабываемо!
Вся моя группа из 45 человек осталась очень довольна приемом! Спасибо вам!
07.01.2018
Наталья
Были в отеле 2 раз ,встречали Новый год 2016 и вот 2018 , все стало намного хуже-номера убраны плохо (даже туалетная бумага при заезде остатки от предыдущих гостей), ковролин весь загажен-ступить неприятно .Номера заказывали в мае 2017 с обедами-которые отменили по звонку в номер перед самым обедом .Новогодний банкет был просто испорчен нетрезвыми сотрудниками-одна из которых поднимала с полу бумажный снег и охапками бросала на столы с закусками, гости целыми столами по 10-12 человек покидали банкет. Отель современный-ему бы процветать, а он поршивит .Больше мы в него "ни ногой" Очень хочется что бы руководство обратило внимание на номера и работу сотрудников.
03.01.2018
Кристина и Сергей
Спасибо за теплый прием. Были у Вас первый раз:все понравилось.брали улучшкнный стандарт (конечно косметический ремонт в номере не помешал бы,так же как и перетянуть подушки дивана )-номер 313. Еда в ресторане нормальная. На все просьбы к администратору реагировали в течении 2-5 минут(чего не дождешся в гостиницах 4-5 звезд)
17.12.2017
Кристина и Сергей
Спасибо за теплый прием. Были у Вас первый раз:все понравилось.брали улучшкнный стандарт (конечно косметический ремонт в номере не помешал бы,так же как и перетянуть подушки дивана )-номер 313. Еда в ресторане нормальная. На все просьбы к администратору реагировали в течении 2-5 минут(чего не дождешся в гостиницах 4-5 звезд)
17.12.2017
Артем
Приезжал в Ярославль на выходные. Небольшой компанией. Я сам не первый раз в отеле, был еще году в 2010-ом. Что касается общего впечатления, то хочется сказать ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ хозяевам(хозяину) отеля: номера отличные, все чистенько, приятно, тихо, отдельное спасибо за насаждения вокруг отеля, часовню- просто супер, красота!
НО! мы решили воспользоваться услугами Вашей сауны и остались крайне расстроены. Нет, там не грязно, нет посторонних запахов и т.п. Также чисто, аккуратно и как везде на самом высоком уровне. НО: на сайте написано - СВЧ, чайник. Этого не было. Я ходил к Вам в другое помещение разогревать еду, где чайник и СВЧ использует оборудование для своих целей. Курить негде, только через аварийный выход, который закрыт (нужно брать ключ). Единственный маршрут, чтобы попасть в цокольный этаж, где сауна, это лифт 0,5-1,0м. Если не дай БОг, что случись, Вы, уважаемый пользователь услугой сауны, в плену. Что касается парилки, то выше 95* она не нагревается, и что самое печальное, попариться там невозможно, она СУХАЯ. Добавлю к вышеизложенному, что с нас еще взяли 450р за сломанную лейку с душа, которая болталась на кронштейне, который я затягивал на месте подручными средствами. Очень жаль! Ваши "косяки" за счет постояльцев.
Подводя итог. Отель супер. Персонал 2 балла/5.
Город Супер!
10.10.2017